Каталог сайтов компаний: хороший способ помочь с позиционированием

Что такое веб-каталог?

На сегодняшний день, каталог компаний в структуре Всемирной паутины — это служба, которая заключается в обмене и распространении информации о выбранных группах веб-сайтов. Организация каталога может включать тематическую фильтрацию интернет-адресов, отнесенных к конкретным тематическим категориям. В сети есть два типа каталогов: модерируемые и не модерируемые. Идея каталогизации веб-сайтов начала развиваться еще с 1990-х годов. Есть две категории подобных ресурсов. Это может быть бесплатный каталог сайтов компаний или с платной процедурой проверки.

Современный каталог корпоративных сайтов является структурированной базой данных самых разных: компаний, предприятий и организаций, работающих в определенном регионе. Каталоги компаний заменили традиционные каталоги сайтов и предоставляют более полную информацию для юридических и физических лиц.

Естественно, подобная информация является публичной. Однако не всегда возможно осуществить проверку данных своего потенциального контрагента или точно определить адрес государственного органа. Кроме того, такие действия занимают много времени. Получение данных из единого реестра правительственных учреждений может занять несколько дней или недель. В этом отношении специализированные каталоги компаний являются отличным способом быстрого получения нужной информации.

Плюсы использования каталогов

а) бесплатные каталоги:

  • нет затрат, связанных с оплатой за сделанную заявку;
  • экономный способ поддержки позиционирования;
  • высокая доступность каталогов, за которые вам не нужно платить.

б) платные каталоги:

  • обычно более надежные ссылки;
  • более быстрый процесс приема заявок;
  • единая система организации контента.

Каталоги и позиционирование

Как поддерживается позиционирование в веб-каталоге? И возможно ли позиционировать сайт благодаря записи в тематическом каталоге компаний? Каталогизация сайтов должна использоваться в первую очередь как еще один источник получения ссылок. Следует диверсифицировать предложение ссылок на бэкэнд, а иногда и на целевую страницу. Диверсификация системы ссылок имеет большое значение при периодической оценке состояния ссылок, выполняемой роботами поисковых систем. Это дает общее впечатление от структуры линкбилдинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector