Что надо знать, прежде чем начать свой бизнес? В ожидании Ваших активных действий начать свой бизнес, Вы должны четко представлять для себя один важный момент – Ваша желаемая прибыль! Зная именно эту цифру, Вы будете знать, сколько и каких действий будет необходимо сделать для достижения этой цели – это и есть важный этап бизнес планирования. Конечно, не стоит забывать и о начальном капитале, получить который можно совершенно разными путями. К примеру, для этого Вы можете на сайте skupka.pro продать алкоголь, антиквариат, различные спорт товары, технику, электронику, предметов исскуства, торговое оборудование, автотранспорт и т. д.
Планировать свою прибыль нужно заранее. Например, Вы хотите заработать 1000 долларов чистой прибыли за месяц, т. е. эту сумму держать в руках после уплаты всех налогов, коммунальных расходов, аренды, зарплат, взят… подарков и т. д.
Начнем считать:
При наценке на товар 30 %, примерно 20-25% уйдет на перечисленные выше расходы. Значит чистая прибыль, оставшиеся 5%. Если мы хотели видеть 1000 долларов чистой прибыли, то 5%= 1000$. Отсюда делаем вывод, что наш оборот, а это 100% денег должен быть
5% – 1000$, 100% – 20 000 долларов – оборот Ваших средств в месяц!
Считаем далее. Вы решили продавать современные итальянские кофеварки. Цена кофеварки с вашей 30% накруткой 1000$. То есть в месяц Вам необходимо продать 20 кофеварок (для оборота в 20 тыс. долларов), следовательно, по 1 штуке в день, при 20 рабочих днях.
Теперь задайте себе вопрос: «сколько человек из тех, кто зашел к вам на торговую точку купят кофеварку?». Это называется конверсия – отношение количества людей, которые зашли в магазин, к количеству людей, которые стали покупателями.
Для кофеварки такого ценового сегмента, конверсия будет составлять 1 человек из 100. Значит, в день Вы должны привлечь к себе в магазин не меньше 100 человек. В этом месте начинается маркетинг: реклама, акции, активный поиск, построение дилерской сети, разработка программ кредитования, лизинга, продаж под реализацию и т. д.
Снова вопрос: «сколько человек, увидевших рекламу, зайдет в магазин?». Возьмем 1 человека из 5. И это ещё очень маленькая цифра – для Закарпатья, где очень любят пить кофе Следовательно, чтоб было 100 посетителей, при выборе места торговой точки, проходимость мимо торговой точки должна быть 500 человек в день минимум!
В нашем примере мы отвели 25% оборота на оплату всяких расходов. Если 5%=1000$, то 25%=5000$. Эта сумма слегка завышена, но это не значит, что в ваших действиях Вы можете расслабится
Уверен, что теперь начать свой бизнес Вам будет гораздо легче. Хотя на этом бизнес планирование не заканчивается.