Хорошо известно, что “деньги делают деньги”. Например, бизнес должен рекламировать свою продукцию, чтобы создать осведомленность. Средний человек получает 1000 сообщений каждый день от разных брендов. Это способствует развитию бизнеса. Однако реклама имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать. Вот плюсы и минусы рекламы. Чтобы узнать подробнее нужно нажать тут.
Плюсы
1. Достигните много людей в то же время: Рекламировать открытую дверь для достижения много индивидуалов в то же время. Это помогает узнать первичных клиентов и где они находятся, таким образом, дать информацию, которая позволяет клонировать. Кроме того, он достигает новых демографических показателей.
2. Решает проблемы: Реклама обеспечивает ценностное предложение для продуктов. Клиенты должны знать, как что — то может решить проблемы перед покупкой. Если полученное значение хорошо или лучше, чем объявленное сообщение, оно создает прочные отношения с клиентами.
3. Набор продуктов от конкурентов: Люди хотят покупать, хотят покупать хорошие продукты по доступной цене. Например, бутылка шампанского стоит 100 долларов, а «Дом Периньон» — 20 долларов , и кто-то предпочтет купить 5 бутылок «Дома» по дешевой цене.
4. Предоставляет информацию: Потребители имеют различные точки зрения и предпочтения в отношении продуктов. Это включает в себя вкусы, цены и конкретные сравнения, которые показывают, насколько привлекателен один товар. Реклама помогает клиентам определиться с выбором.
5. Вдохновляет: Реклама может создавать воображение, которое вдохновляет людей. Например, “Бог создал фермера”, простое предложение вдохновляет людей.
6. Пропаганда моральных и социальных вопросов: Публичная реклама способствует повышению осведомленности посредством кампаний, включая бездомность и запугивание. Эти послания стимулируют поддержку, и люди по всему миру извлекают из этого пользу.
7. Продвигает глобальную культурную рекламу: помогает финансировать то, что нам нравится сегодня. Например, на проведение лондонских игр 2012года потребовалось $3,5 млрд.
8. Поддержка экономическая: Существует увеличение ВВП, когда реклама доступна. Темпы роста являются живыми, если реклама является основным акцентом. Кроме того, отрасли, которые рекламируют, имеют лучший рост, чем те, которые этого не делают.
9. Создает рабочие места: Реклама дает 18 миллионов рабочих мест в Соединенных Штатах, которые поддерживают экономику. Есть улучшенные доходы, которые увеличивают рабочие места в промышленности и бизнесе.