SMS-сообщение на 100% состоит из письменного контента, и поэтому этот вид маркетинговой деятельности не мог избежать моего внимания как составителя рекламного сообщения. Одно можно утверждать уверено сервис рассылки смс рассылки это один из маркетинговых средств продвижения услуг и товаров который нельзя недооценивать.
Типы СМС
Базовый (в некоторых компаниях также называемый «эко» или «двухсторонний») — в котором у отправителя есть обычный телефонный номер. Их преимущество — привлекательная цена, но, с другой стороны, пользователь не сразу знает, что ему написала компания. Большим плюсом является возможность ответить отправителю.
Расширенные (также называемые «pro») — в этом типе сообщений отправитель может быть подписан (например, названием компании), благодаря чему получатель сразу узнает, от кого получено сообщение. С другой стороны, нет возможности ответить на этот тип SMS. Подписание отправителя SMS позволяет вам создать бренд, и, прежде всего, он дает быструю информацию получателю, который его написал. Поэтому, со своей стороны, я всегда рекомендую реализовывать маркетинговые SMS-кампании в «про» модели.
Это самое основное подразделение, хотя и не единственное. Все больше компаний, предоставляющих инструменты для отправки SMS-сообщений, начинают различать другие типы — быстрые (достигают за несколько секунд), с возможностью отправки по контактам со всего мира и даже MMS (хотя это просто еще одна группа сообщений).
Прайс-лист на смс маркетинг
Цены на услуги SMS-маркетинга во многом зависят от их поставщиков. Не существует единого фиксированного прайс-листа, указывающего, сколько вы будете платить за тип сообщения. Все зависит от индивидуальных прайс-листов поставщиков инструментов SMS-маркетинга и ваших навыков ведения переговоров.
Единственное, в чем вы можете быть уверены, это то, что эти цены сильно коррелируют с типом отправляемых вами SMS-сообщений. И да — базовые смс, т.е. Экономика — самый дешевый вариант, за который вы, вероятно, заплатите от нескольких до максимум дюжины или около того. Продвинутые (или профессиональные) SMS-сообщения уже стоят несколько центов. Однако, если вы хотите реализовать маркетинговые SMS-кампании с использованием графики (например, MMS), вам придется рассчитывать на расходы до нескольких десятков центов за штуку.
Расходы, связанные с SMS-маркетингом?
В дополнение к плате за фактически завершенные отправки сообщений этого типа, вам также необходимо учесть дополнительные расходы. Первая из них — это регулярная ежемесячная подписка, которой пользуются многие компании. Независимо от того, отправили ли вы миллион сообщений в течение определенного месяца или нет, вы должны заплатить фиксированную плату за использование инструмента SMS-маркетинга (хотя это не правило).
Второй тип сборов называется регистрация отправителя. Если вы решили отправить SMS pro — вам необходимо зарегистрировать свое имя, за отдельную плату.
Преимущества смс-маркетинга
SMS-кампании достигают показателей ИЛИ, практически недоступных для других типов кампаний (почти 99%). Высокие показатели открытия также сопровождаются чрезвычайно удовлетворительными CTR.
Тем не менее, чтобы правильно измерить рейтинг кликов, вы должны помнить о том, чтобы прикреплять к сообщениям должным образом подготовленные ссылки, желательно созданные для каждого получателя. Помните также об использовании так называемых сокращенные URL-адреса, благодаря которым вы сэкономите много символов, а значит и денег.
Кроме того, текстовые сообщения обычно открываются через несколько минут после их отправки, и их эффективность очень хорошая.
Это связано, в частности, с возможностью персонализации. СМС можно отправлять не только на основании характеристик самих получателей, но и с учетом их текущего местоположения (это идеально подходит для стационарных магазинов).
Недостатки? Прежде всего, стоит. Стоимость доставки всего 1 SMS, в зависимости от его типа, может варьироваться от нескольких до даже десятка или около того. Легко сосчитать, что затраты довольно высоки, если клиентская база исчисляется сотнями или тысячами.