От приложений для малого бизнеса до приложений электронной коммерции, фитнес—приложений, приложений для внутренней коммуникации сотрудников, религиозных приложений и многого другого-есть приложение для всего, что вы можете себе представить. Подробнее можете посмотреть здесь https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps.
Приложения могут быть разработаны как расширение существующего бизнеса или использованы для создания нового бизнеса с нуля.
Если вы хотите разработать приложение для вашего бизнеса или создать следующий Uber, это руководство предназначено для всех, кто хочет создать мобильное приложение.
Для первых строителей, нетехнических пользователей и всех, кто испытал неудавшуюся попытку разработки в прошлом, этот ресурс проведет вас через процесс разработки таким образом, чтобы всем было легко понять.
Разработка мобильных приложений: Пошаговое руководство
Разработка мобильных приложений может быть разделена на три категории—предварительная разработка, разработка и пост-запуск.
Это руководство читается лучше всего от начала до конца, но не стесняйтесь переходить к разделам, которые наиболее соответствуют вашим потребностям. Некоторые из вас могут начать с нуля, в то время как другие могут быть дальше в этом процессе.
Предварительная Разработка Приложений
Хотя это заманчиво, чтобы начать строить сразу, есть определенные шаги, которые вы должны предпринять до начала разработки. Эти шаги имеют решающее значение для успеха вашего приложения, поэтому не пропускайте их.
Глава 1.1 — Определите Свои Цели
Каждый проект по разработке мобильных приложений должен начинаться с четко определенных целей.
Чего вы хотите добиться? Какие проблемы вы пытаетесь решить?
Ваши цели в конечном итоге определят весь ваш процесс развития. Если они не будут четко определены с самого начала, то легко заблудиться на этом пути, как только вы начнете разрабатывать свое собственное приложение.
Не просто ставьте какие—то цели-ставьте измеримые цели.
Используйте это как свою полярную звезду, чтобы убедиться, что вы постоянно стремитесь к ним. В противном случае вы не будете эффективно использовать свое время и ресурсы. Поскольку разработка приложений практически безгранична, может быть заманчиво добавить функции, колокольчики и свистки, которые не являются критически важными для вашей цели.
Вы можете установить цели, связанные с конечным пользователем, а также цели, связанные с вашим бизнесом.
Чтобы убедиться, что вы достигли своих целей в разработке приложений, вам нужно понять разницу между целью и задачей. Цели представляют собой конечный результат, которого вы хотите достичь. Цели-это шаги, которые вы предпринимаете для достижения этих целей.
Разбейте эти цели на “УМНЫЕ” :
- Специфический
- Измеримый
- Достижимый
- Реалистичный
- Своевременно
Это распространенная ошибка для людей-определять цели в денежном смысле, например, “заработать больше денег.” Но это само собой разумеется. Это не делает вас отличным от любого другого бизнеса на планете. Вместо этого великая цель должна быть сосредоточена на вашей цели и миссии.
Каждая цель должна иметь четкие KPI (ключевые показатели эффективности).
Убедитесь, что у вас есть заранее определенные измерения для достижения успеха. Ключевые показатели эффективности лучше всего работают, когда они числовые.
Например, если вы создаете приложение для электронной коммерции, одной из ваших целей может быть снижение числа отказов от покупок на мобильных устройствах. Чтобы убедиться, что вы достигли этой цели, вам нужно знать текущие показатели отказов, чтобы сравнить их с цифрами, когда ваше собственное приложение в конечном итоге запустится.
Глава 1.2 — Проведение Маркетинговых Исследований
После того как вы определили свои цели, вам нужно убедиться, что ваше приложение действительно нужно рынку. Каждая идея приложения звучит хорошо в теории, но вам нужно проверить свою идею, прежде чем продолжить.
Гораздо лучше провести маркетинговое исследование прямо сейчас, до начала разработки. В противном случае вы можете потратить драгоценное время, ресурсы и деньги на идею приложения, которая не нужна рынку.
Если приложение предназначено для вашего существующего бизнеса, поговорите со своими клиентами, чтобы понять, чего они хотят. Легко предположить, что ваши клиенты хотят получить определенные функции, но единственный способ узнать наверняка-это потратить время на то, чтобы узнать о них больше.