Данная услуга в первую очередь предназначена для минимизации расходов компаний на оплату заработной платы ИТ-сотрудникам, а также компаниям в штате которых нет системного администратора, но существует необходимость в качественном, максимально быстром и регулярном обслуживании компьютерной техники.
Если вас заинтересовала статья, то можете обратить своё внимание на абонентское обслуживание компьютеров .
ИТ-аутсорсинг и компьютерный сервис включает в себя
- Организацию Helpdesk, в том числе:
- Линия горячей поддержки;
- Отчетность по использованию технической поддержки;
- Удаленная поддержка офисов, пользователей.
- Выполнение регулярных работ, в том числе:
- Проведение профилактических мероприятий, позволяющих предотвратить большинство типичных сбоев.
- Отслеживание изменений в инфраструктуре и установленном программном обеспечении.
С определенной в соглашении об уровне сервиса периодичностью сотрудники компании выполняют регулярные процедуры, как то
- обновление системного программного обеспечения;
- обновление антивирусов;
- выявление несанкционированной установки программного обеспечения;
- поддержка доступа пользователей к сетевым ресурсам, указанным в соглашении об уровне сервиса;
Ремонт и модернизацию оборудования
В ИТ-аутсорсинге по ремонту и модернизации оборудования предусмотрены следующие работы
- регистрация заявок и подписание документов «Внутренний заказ-наряд» на ремонт (модернизацию) аппаратного обеспечения;
- осуществление ремонта (модернизации) специалистами компании и/или в гарантийном сервисе;
- подписание документов «Акт сдачи-приемки работ» по ремонту (модернизации) аппаратного обеспечения;
- предоставление отчетности по заявкам на ремонт (модернизацию) и перечня материалов и комплектующих.
Инцидентное обслуживание IT, в том числе: устранение возникших сбоев в сроки, определенные договором ; выявление повторяющихся проблем. Предоставление рекомендаций по изменениям в инфраструктуре с целью минимизации количества сбоев.
К данному виду услуг относятся
- устранение сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения;
- выполнение сервисных запросов: инсталляция и настройка программного обеспечения, ввод в эксплуатацию типового аппаратного обеспечения;
- выявление частых сбоев и рекомендации по устранению их причин;
- предоставление отчетов руководству заказчика об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.
Управление изменениями
Проведение изменений в ИТ-инфраструктуре (например — организация переездов и подключение новых рабочих мест). Оценка стоимости изменения, анализ его обоснованности и эффективности.
IT-аутсорсинг, ITIL и стандарты ISO
Благодаря ITIL (библиотеке лучших решений в области ИТ) вы получаете стабильные процессы, и, следовательно, хорошую инфраструктуру. В конце 2005 года ITIL стала официальным международным стандартом ISO 20000. Свободное программное обеспечение даёт вашей компании полный контроль над всеми вашими ИТ-системами и позволяет выбирать поставщиков решений на ваше усмотрение.
ITIL/ISO 20000 и бесплатное программное обеспечение позволят вам контролировать ваши собственные IT-системы и IT-стратегию. Ваша компания сама определяет своё будущее.
На аутсорсинге мы создаем систему обслуживания и эксплуатации Вашего компьютерного парка полностью в соответствии со стандартами и передовым опытом ITIL. Вот основные направления работ:
- Внедрение: основываясь на нашем богатом опыте по установке и вводу в действие как маленьких, так и очень больших систем без перерыва производственных процессов на предприятии.
- Системное администрирование: хостинг и системное администрирование в соответствии с ITIL/ISO 20000 и ISO 9001. Если вы поручите нам администрирование в вашей компании мы сможем гарантировать до 99,9% работоспособности ваших систем.
- Поддержка: гарантированная помощь по вопросам, связанным с Linux/Unix и бесплатным программным обеспечением.
ИТ-аутсорсинг
Преимущества работы с нашей компанией
Надежность и качество
Все работы выполняются только на основании и согласно Договору, в котором чётко прописываются все условия.
В случае болезни или непредвиденных обстоятельств сотрудник компании может не появиться на работе, а обслуживающая фирма всегда найдет замену своему специалисту, пусть и на время.
Сотрудник компании может уволиться с непредсказуемыми последствиями. В случае увольнения своего специалиста обслуживающая компания может произвести замену безболезненно для клиента (наличие договора, паспорта клиента, базы знаний, истории заявок).
Опыт и квалификация специалистов
Суммарный опыт и знания сотрудников обслуживающей компании обеспечивают большую эффективность работы, чем усилия отдельных сотрудников заказчика.
Квалификация специалистов обслуживающей компании подтверждена сертификатами различных производителей программного и аппаратного обеспечения, а также центров подготовки и сертификации IT-специалистов.
В обслуживающей компании много специалистов со знаниями в разных предметных областях, опытом использования различных продуктов.
Экономия средств
Вы не несете затрат на управление специалистами.
Вы не платите налоги за сотрудников.
В обслуживающей компании четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД приглашенного сотрудника в несколько раз больше по сравнению с внутренним исполнителем.
Прозрачность и управляемость
Ведется учет задач и сроков их исполнения.
Полное предоставление отчетности.
Выполняются только согласованные заявки в строго отведенный срок.
Ведется учет времени сотрудников обслуживающей компании, а значит и ваших расходов.
Разнообразие услуг
Спектр услуг, предлагаемых обслуживающей компанией, всегда шире возможностей одного человека и даже небольшой группы людей.
Обслуживающая компания может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области IT .
Обслуживающая компания может взять на себя урегулирование тех вопросов, которые отдельный сотрудник либо не сможет решить самостоятельно, либо решит плохо или неэффективно (например, транспортировка оборудования и т.д.).
Эффективность
Решение концептуальных вопросов (построение IT-инфраструктуры, IP-телефония, портальные решения и т. д.).
Выполнение Проектов в соответствии с проектным подходом.
Разрешение проблемных ситуаций.
Более выгодное взаимодействие с другими компаниями: обслуживающая фирма является защитником интересов заказчика при работе со сторонними организациями.
Масштабируемость
Объем предоставляемых услуг IT-аутсорсинга растет вместе с Вашим бизнесом (Мы предлагаем решения как для малого бизнеса, так и для холдингов и групп компаний).
Возможность выполнения разовых работ — проектов по построению IT — инфраструктуры, подбора оборудования и т.д. без необходимости поиска временных дополнительных ресурсов.
Гибкость
Набор услуг ИТ-аутсорсинга при работе с обслуживающей компанией может легко меняться по желанию сторон; внутренний исполнитель далеко не всегда способен предоставить такую возможность. Например, для наших клиентов нами были разработаны специальные тарифы.