Бизнес планирование

Что надо знать, прежде чем начать свой бизнес? В ожидании Ваших активных действий начать свой бизнес, Вы должны четко представлять для себя один важный момент – Ваша желаемая прибыль! Зная именно эту цифру, Вы будете знать, сколько и каких действий будет необходимо сделать для достижения этой цели – это и есть важный этап бизнес планирования. Конечно, не стоит забывать и о начальном капитале, получить который можно совершенно разными путями. К примеру, для этого Вы можете на сайте skupka.pro продать алкоголь, антиквариат, различные спорт товары, технику, электронику, предметов исскуства, торговое оборудование, автотранспорт и т. д.

Планировать свою прибыль нужно заранее. Например, Вы хотите заработать 1000 долларов чистой прибыли за месяц, т. е. эту сумму держать в руках после уплаты всех налогов, коммунальных расходов, аренды, зарплат, взят… подарков и т. д.
Начнем считать:
При наценке на товар 30 %, примерно 20-25% уйдет на перечисленные выше расходы. Значит чистая прибыль, оставшиеся 5%. Если мы хотели видеть 1000 долларов чистой прибыли, то 5%= 1000$. Отсюда делаем вывод, что наш оборот, а это 100% денег должен быть
5% – 1000$, 100% – 20 000 долларов – оборот Ваших средств в месяц!

Считаем далее. Вы решили продавать современные итальянские кофеварки. Цена кофеварки с вашей 30% накруткой 1000$. То есть в месяц Вам необходимо продать 20 кофеварок (для оборота в 20 тыс. долларов), следовательно, по 1 штуке в день, при 20 рабочих днях.
Теперь задайте себе вопрос: «сколько человек из тех, кто зашел к вам на торговую точку купят кофеварку?». Это называется конверсия – отношение количества людей, которые зашли в магазин, к количеству людей, которые стали покупателями.
Для кофеварки такого ценового сегмента, конверсия будет составлять 1 человек из 100. Значит, в день Вы должны привлечь к себе в магазин не меньше 100 человек. В этом месте начинается маркетинг: реклама, акции, активный поиск, построение дилерской сети, разработка программ кредитования, лизинга, продаж под реализацию и т. д.
Снова вопрос: «сколько человек, увидевших рекламу, зайдет в магазин?». Возьмем 1 человека из 5. И это ещё очень маленькая цифра – для Закарпатья, где очень любят пить кофе Следовательно, чтоб было 100 посетителей, при выборе места торговой точки, проходимость мимо торговой точки должна быть 500 человек в день минимум!
В нашем примере мы отвели 25% оборота на оплату всяких расходов. Если 5%=1000$, то 25%=5000$. Эта сумма слегка завышена, но это не значит, что в ваших действиях Вы можете расслабится
Уверен, что теперь начать свой бизнес Вам будет гораздо легче. Хотя на этом бизнес планирование не заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector